Как сделать свой скин CS GO?


Как сделать свой скин CS GO?Вы можете легко и просто создать свой собственный скин для CS GO. Просто следует выполнять нужные рекомендации, а это весьма просто.

Сделать уникальный скин оружия своими руками – это просто

Сделать собственный скин достаточно просто. Для того, чтобы сделать его необычным, а также красивым будет нужно много времени, а также усидчивости.

Очень важно! Создав собственное оружие, Вы не сможете пользоваться Counter-Strike. Можно будет выставить его на продажу, но и заработать на нем.



Для работы нужно будет следующее:

  • Сама игра, ну как же без нее вообще.
  • Немного навыков работы в фотошоп.
  • Набор CS GO SDK.
  • VTFEdit.

Речь не будет идти про ссылки на программы, можно их найти в поисковой системе.

Небольшой совет! Перед стартом работы нужно будет руководствоваться раскрашиванием моделей от компании Valve. Времени много не нужно будет.

Предварительные настройки

Ставим в игре все показатели на максимальные настройки. Только так можно будет увидеть свою работу во всей красе. Остальные программы – ничего не нужно будет изменять.

Процесс подготовки материалов

Первое что нужно будет, так это вытянуть из архива эскизы моделей, а для этого нужно будет следующее:

  • Запустить специальную программу GCF Scape.
  • Нажимаем на Open и указываем путь с игрой.
  • Находим файл pak01.dir, а также открываем его.
  • В появившемся каталоге выбираем папки models, а также material.
  • Распаковываем их в любое удобное для Вас место.

Далее открываем программу VTFEdit. Данный софт используется для процесса конвертирования из VTF в TGA. Следуем инструкции:

  • Заходим в меню File, далее Open.
  • Идем по пути, в которых распаковали папки моделей и материалов.
  • Далее переходим в папку v_models.
  • Выбираем модельку, какую хотите разукрасить.
  • Нажимаем на VTF-файл нужной модели.
  • Сохраняем файл в формате TGA.

Материалы для работы успешно подготовлены.

Процесс работы с Photoshop

Именно в фотошопе Вы будете проводить больше всего времени. Для открытия нужно будет выбрать «Файл» и дальше «Открыть». Далее можно приступать к процессу раскраски. Почитайте официальное руководство от Valve.

Если все готово, то сохраните в исходном виде и второй 512х512.

Сделайте процесс обратного конвертирования из TGA в VTF. Путь особо значения не имеет, только бы Вы сами нашли нужный файл.

А теперь самое важное!

Результаты можно посмотреть в игре.

  1. Открыть игру и вызывать консоль.
  2. Набрать команду workshop_workbench.
  3. Будет доступно окошко с настройками сбоку и слева.
  4. В менюшке следует выбрать Custom Paint Job.
  5. Нажать на chose patter.
  6. Выбрать созданную модель (формат VTF), далее появится окошко.
  7. Поставить галочку ignore_weapon_size_scale и все ползунки сместить влево.

Теперь можно смотреть на скин.

Передайте модель в мастерскую Steam

В консоле следует набрать workshop_publish. В появившемся окне выбрать модель, картинку и текстовый файл.

Перед размещением сделайте картинку вашего оружия в формате jpeg. Это нужно обязательно для предварительного просмотра.

Придумайте название, и сохранить все.

Написать