Как сделать хорошие продающие фотографии товара для интернет магазина?


Очень сложно представить современный интернет-магазин без фотографий товаров, но тем не менее такие магазины все же встречаются на бескрайних интернет-просторах.

Пример:

Как снимать товар для магазина

Фото товара такой же важный элемент карточки товара, как и описание, условия доставки и оплаты. Можно даже сказать, что фотография — это основа и пока ее нет не стоит думать об остальных компонентах.Как правильно сфотографировать



Если Вы владелец маленького интернет-магазина, то все фото можете снять самостоятельно, также можно взять фото товаров с сайта производителя или каталогов, однако это не

самый лучший вариант. Наиболее уместным будет уникальный контент, который создан Вами самостоятельно.

Стоит помнить что «продающая сила» фотографии настолько велика, что за счет нее можно выгодно продать любой товар, а поэтому в фотографии нужно инвестировать.

Так какие же фотографии сделают карточку товара продающей?

Покажите товар со всех сторон

Большинство товаров сложно оценить по одной или двум фотографиям, поэтому сделайте несколько фото с различных ракурсов или, если есть возможность, 3D-фото.

 

Качество фото

Выбор фона для фотографииЕстественно каждая фотография обязана быть хорошего качества и разрешения, чтоб при необходимости ее можно было развернуть на весь экран и детально рассмотреть товар.

Применение товара

Выбор фона для фотографииВажным фактором успешной фотографии является контекст подачи. Так, например, если Вы хотите продать одежду, то уместнее будет снять человека одетого в Ваш товар или в крайнем случае пусть это будет манекен. Для посуды подойдет кухонный интерьер, а для домашнего текстиля фото на кровати или диване. Если Вы продаете украшения или часы, то нужно сделать хотя бы по одной фотографии как это смотрится на человеке, так покупатель сможет более детально оценить товар и понять подходит он ему или нет, а не покупать наугад.

Покажите товар в действии

Видео-обзор товара еще одно преимущество, которое может увеличить конверсию сайта и повысить лояльность покупателя. Такое видео можно даже сравнить с личными продажами, ведь человек на видео не просто рассказывает о товаре, его преимуществах и характеристиках, он еще и продает товар.

Следуя этим простым совета Вы сможете сделать карточки товаров эффективнее и поднять рейтинг Вашего интернет-магазина.

После серозной работы можно немного отдохнуть, читайте — последние новости Crossfire.

Написать