Подбор ключевых слов для интернет магазина


Страницу нужно оптимизировать и продвигать только под те поисковые запросы, на которые она дает ответ пользователю. Идеально будет оптимизировать одну страницу под один запрос. Исключение – главная страница, которую можно оптимизировать под 5-10 запросов.

Часто на практике это трудно реализовать, так как запросов, которые нужно продвигать, много, и создавать под каждый из них отдельную страницу нет смысла. Выход — оптимизировать страницу под 3-5 и более однотипных запросов (которые содержат одинаковые слова).

Подбор ключевых слов с помощью Яндекс

Подобрать ключевые слова для продвижения сайта можно с помощью сервиса подбора слов Яндекса. Для работы с ним нужен аккаунт в Яндексе:

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ



Для того, чтобы узнать точное количество показов (без учета других фраз) в Яндексе, на этом сервисе нужно набрать запрос с восклицательным знаком перед каждым словом, например:

!поисковый !запрос

Частотность *!* дает точное количество показов того или иного запроса в Яндексе, поэтому лучше ориентироваться на этот показатель, а не на общую частотность.

Подбор ключевых слов с помощью Google

Также ключевые слова можно подобрать с помощью сервиса Планировщик ключевых Google.

Для работы с этим сервисом требуется Google аккаунт, в который нужно войти. После этого нужно кликнуть на пункте «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений»

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Далее вводим нужный поисковый запрос (или список запросов):

8-300x197

Указываем нужную страну и язык и нажимаем кнопку «Получить варианты»:

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

По умолчанию вы попадете на вкладку «Варианты групп объявлений», в которой будет не список ключевых слов, а их группы:

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Для просмотра списка ключевых слов нужно перейти на соседнюю вкладку»Варианты ключевых слов»:

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Для сохранения списка воспользуйтесь кнопкой в правой части страницы:

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Планировщик ключевых Google выдает ключевые слова сразу с точным количеством показов (раньше нужно было отдельно активировать эту опцию).

Написать