Преимущества и недостатки коллективных покупок в США?


Покупки через интернет становятся популярнее с каждым днем, и что интересно большое количество людей покупают товары на зарубежных сайтах и аукционах, таких как Еbay или Amazon. Там можно купить качественные оригинальные вещи значительно дешевле, чем в обычных магазинах.  Основным недостатком шопинга на американских сайтах является дорогая стоимость доставки товаров, которая иногда может превышать стоимость покупки в несколько раз. Для того, чтобы как-то уменьшить цену за пересылку и были созданы коллективные (или совместные) покупки.

Смысл коллективной покупки таков, что есть организатор, который общается с продавцом и курирует весь процесс покупки и есть люди, которые хотят что-то купить. Единственным условием совершения таких покупок является то, что все товары должны быть заказаны у одного продавца.

Преимущества коллективной покупки

В первую очередь стоит отметить цену товара, которая значительно меньше, чем во всех местных магазинах. Это объясняется тем, что в конечную стоимость товаров из магазина входят таможенные пошлины, налоги, отчисления в фонды, аренда помещения, зарплата продавцам и другие надбавки.

Второе преимущество это подлинность. Купить оригинальную, брендовую вещь можно только у официального продавца или у производителя. Это очень важно при покупке дорогостоящей техники и электроники, которая в магазинах может оказаться подделкой. Множество брендов даже не пытаются выйти на отечественный рынок, поэтому единственный выход купить вещи любимых брендов через интернет.



Одним из критериев выбора одежды и аксессуаров является их уникальность и это также входит в список преимуществ покупок на зарубежных сайтах. Ведь покупая на американских интернет аукционах есть возможность получить уникальную вещь, в которой не будет ходить половина Ваших друзей.

Недостатки коллективных покупок

Основным неудобством при совершении коллективной покупки является долгий процесс сбора потенциальных покупателей, ведь порой сложно найти необходимое число желающих купить что-то именно у этого продавца. Также придется подождать с доставкой, которая может длиться до одного месяца.

Вторым недостатком является отсутствие гарантийного обслуживания, ведь если что-то поломается, товар нельзя будет отправить обратно в США для ремонта. Это относиться к покупкам теле- и радио техники, а также компьютерам и мобильным устройствам.

Еще одним минусом может оказаться организатор, но в этом случае можно почитать отзывы, просмотреть информацию об удачных сделках, почитать о его репутации. Чтоб не наткнуться на новичка организатора можно посмотреть на процент комиссионных, который обычно составляет 10-15 %, а вот у неопытных организаторов он обычно меньше.

Для того, чтоб быть более уверенным в удачном исходе покупки можно воспользоваться специальными сервисами, которые занимаются организацией коллективных покупок, а не искать организатора самостоятельно.

Итак, подведя итог можно сказать, что лучше подождать месяц и получить качественный товар, который Вам точно понравиться, чем купить втридорога в местном магазине и ждать когда он испортиться.

Написать