Создание и запуск лендинга


Landing page (посадочная страница) служит для ведения бизнеса в интернете. Переход на него происходит с рекламных баннеров, ссылок на сторонних ресурсах — отсюда и название. Он обеспечивает максимальные простоту и функциональность для пользователей и владельца. Управление таким ресурсом не составляет труда его владельцу.

Как сделать?

Есть бесплатные конструкторы, помощью которых легко создать лендинг. Бесплатность, правда, относительна. Сам сайт не будет стоить ни копейки, но некоторые опции, как правило, придётся оплатить. Желательно поставить на сайт плагины по защите от сетевых атак, спама и т.д. Вначале можно обойтись без них, а разобравшись, вы отберёте необходимые. Доменное имя (адрес сайта) тоже желательно выбрать в платной зоне, это совсем недорого. Так, домен в зоне ru можно приобрести за 120 рублей. Для хостинга — техническое размещение файлов сайта и поддержка его работы, есть бесплатные варианты, но минимальные тарифы платного хостинга очень дешевы и обладают лучшей функциональностью. Вы сможете найти хостинг от 100 рублей в месяц.

Наполнение сайта

Дизайн потребует собственных усилий или услуг профессионала, впрочем, на услуги можно не тратиться. Конструкторы сайтов имеют тысячи бесплатных шаблонов, среди них можно подобрать подходящий. Не забудьте оснастить лендинг фавиконом. Пояснения вы можете найти в статье: как сделать фавикон для вашего сайта. Тема оформления должна соответствовать среднему психологическому портрету аудитории, исходя из возраста, пола, социального статуса, характера вашего предложения. То же касается стиля текста, видео и аудиоматериалов. Контент подаётся посетителям в соответствии с законами маркетинга. Следует направить внимание пользователя к вашему товару\услуге. Не стоит увлекаться надоедливыми, агрессивными виджетами и всплывающими окнами предлагающими сразу заказать, зарегистрироваться, задать вопрос. Особенно такими, которые не имеют кнопки скрыть\закрыть, это сильно раздражает, и эффект бывает обратный ожидаемому. Текст должен быть краток, понятен, без воды и сложных терминов. Схема такова:

  • описание предложения;
  • сравнение с другими подобными вещами;
  • перечисление полезных особенностей;
  • выгоды;
  • заключение, с ненавязчивым предложением приобрести.

  Напоследок расскажем, как привлечь посетителей. Основа всего реклама, к примеру хороша контекстная в социальных сетях с оплатой за переходы. Лучше всего (и доступней) самостоятельная раскрутка, лендинги сейчас с самого начала делают в связи с группой в соц. сети. Это способно значительно увеличить клиентский поток и сократить рекламные расходы. Кроме того, паблик должен взять на себя функции недоступные для веб-страницы. Чаты, форумы и другие способы интерактивного общения могут иметь только мощные ресурсы. Группа делает то же самое, пересылая посетителя на сайт и принимая обратно для просмотра свежих новостей, вопросов, комментариев. Подписчик группы постоянно видит у себя в новостях контент со ссылкой на сайт. Можно договориться о взаимном размещении ссылок с администраторами других пабликов и сайтов. То же касается и личных страничек социальных сетей. Те, кто активно и давно общаются на форумах, сервисах вопросов — ответов, могут разместить там рекламные ссылки — такие услуги можно заказать за плату. Результат бывает часто не хуже баннерной рекламы, а стоит дешевле. Существует множество иных возможностей, нужно только не упускать их, и успех придёт.



 

Написать