Следим за действиями покупателя с помощью Яндекс Вебвизор

Вебвизор от Яндекс Метрики — это очень полезный инструмент, особенно на начальных этапах запуска сайта или интернет—магазина.

С помощью Вебвизора можно проследить в каком месте веб-ресурса у пользователя возникли затруднения.

Также, сервис хорош для отслеживания полезности контента, который ориентирован на посетителя (как правило, когда пользователь читает — он следит курсором за текстом).yandex webvizorДля того, чтобы записывать динамические страницы, такие как Корзина товаров, необходимо в настройках Вебвизора найти вкладку «Отдельная загрузка страницы» и в открывшемся поле прописать шаблоны адресов таких страниц.

Отчеты Яндекс Вебвизора

В отчете Яндекс Вебвизор можно также увидеть:

  • как клиент попал на сайт;
  • запрос, по которому пользователь пришел;
  • регион, в котором находится пользователь;
  • браузер и ОС, которую использует пользователь Вашего сайта;
  • сколько времени пользователь провел на сайте и время прихода на сайт;
  • поведение пользователя на сайте (клики, скролинг, переходы, оформление заказа);
  • количество просмотренных страниц.

Для просмотра записи нужно воспользоваться обычными кнопками плеера, а также для удобства есть ползунок, который имеет расцветку соответствующую по—секундной легенды действий.

yandex webvizor

В таблице данные отображаются пиктограммами с всплывающими подсказками, также можно развернуть список посещений конкретного пользователя и просмотреть его более детально.

Для удобства использования Вебвизора, здесь предусмотрен фильтр, который может сортировать информацию по страницам выхода, источникам трафика, регионам, поисковым запросам и другим параметрам.Вебвизор Яндекс Метрика

Наиболее важными для анализа юзабилити являются страницы:

  • входа;
  • регистрации;
  • форма поиска;
  • каталог товаров;
  • карточка товара;
  • корзина;
  • оформление заказа;
  • оплата.

Написать